Понедельник, 29.04.2024, 10:42
foff4ik.at.ua
foFF4ik online
персональный сайт
Г л а в н а я Регистрация Вход
VK Facebook Instagram YouTube Panoramio Last.FM Twitter              Wikimapia Полтава Навигатор Google Maps Яндекс Карты Open Street Map              Oriflame Полтавська гімназія 9 Фізика Медіа Крыши Полтавы RMF.FM
ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНТЕРЕСНЫХ БЛОГОВ И САЙТОВ ДЛЯ ОБМЕНА РЕКЛАМНЫМИ БАННЕРАМИ И ССЫЛКАМИ
Приветствую Вас, Гость · RSS        
 Блог
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Ловушки для покупателей
16:01
Ловушки для покупателей
10 место: Большая тележка — большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 грн. и тремя за 299 грн.! На деле мы впустую тратим 200 грн.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

Ловушки для покупателей

Категория: Полезные советы · Добавил: foFF4ik · Просмотров: 728 · Рейтинг: 5.0/2
Теги: покупки, магазин, товары, покупатель, супермаркет, ловушки
" – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – "
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД В БЛОГ
" – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – "

" – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – "
Всего комментариев: 0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
" – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – "
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
© foFF4ik 2012-2013