Четверг, 25.04.2024, 02:30
foFF4ik online
персональный сайт
Г л а в н а я Регистрация Вход
VK Facebook Instagram YouTube Panoramio Last.FM Twitter              Wikimapia Полтава Навигатор Google Maps Яндекс Карты Open Street Map              Oriflame Полтавська гімназія 9 Фізика Медіа Крыши Полтавы RMF.FM
ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНТЕРЕСНЫХ БЛОГОВ И САЙТОВ ДЛЯ ОБМЕНА РЕКЛАМНЫМИ БАННЕРАМИ И ССЫЛКАМИ
Приветствую Вас, Гость · RSS
 Блог
Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » Миргород, часть 5 (курорт / вокзал)
13:40
Миргород, часть 5 (курорт / вокзал)
Итак, рано утром, с восходом Солнца, мы встали, собрались палатку, спаковали вещи и двинули к автобусной остановке на первый, он же предпоследний, автобус на Миргород (об этом шла речь здесь).

На ступеньках хомутецкого дома культуры, напротив автобусной остановки, мы разложились, чтобы позавтракать, коротая время в ожидании автобуса. Минут через десять он приехал из Миргорода, из него вышло несколько человек, а пара женщин, сидящих на остановке, зашли внутрь. Гена забеспокоился, а я продолжал спокойно жевать свой бутерброд. Тут мимо нас пронеслись одна за другой пронеслись две девушки, кричащие и машущие руками автобусу. Гена подскочил на месте: «А он будет возвращаться назад?» Вторая девушка бросила, не оглядываясь: «Нє, він сразу на Миргород!» Мы сорвались с места, сгребли свои вещи в охапку и бросились к автобусу. К счастью, успели, иначе следующего, последнего, пришлось бы ждать семь часов. И кстати, заняли козырные сидячие места.

Автобус проехал почти все село, развернулся на перекрестке и остановился. Мы переглянулись в недоумении. Постояв 10 минут, мы поехали в обратном направлении. Весёлые девушки, сидящие перед нами, улыбнулись и развели руками: «Ну вибачте, ми не в курсє, ми не мєсні!» И поехали мы назад, в Миргород...

НачалоМиргород, часть 1

01. Приехав на автостанцию, мы закончили наш завтрак, а я наконец-то выпил кофе, без которого не могу и пол дня. Свободного времени до электрички на Полтаву у нас было около трёх часов, и мы снова отправились на курорт, так как ни сил, ни желания идти куда-то еще уже не было. На курорте мы вновь пришли к бювету, на фото – его вид сбоку, а слева видна сувенирная лавка, профиль которой уже много лет является визитной карточкой миргородского курорта (заходили мы и в саму лавку и оставили там по несколько десятков гривен каждый, потому как выбор сувениров там огромный и можно что-нибудь найти на любой вкус)
Миргород 2013

02. Расположились мы на лавочке в тени у фонтана, который в этот день, к счастью, работал (была пятница, но предпраздничный день)

03.

04. Сегодня можно было увидеть уже других обитателей водоёма

05.

06. Утреннее Солнце находилось как раз на нужной высоте над горизонтом, поэтому в струях фонтана можно было увидеть радугу

07.
Миргород 2013

08. Так мы отдохнули, дождались Влада, который как раз был в Миргороде и подошёл к нам на курорт, Гена еще раз сходил в бювет и набрал в пластиковые бутылки минеральной воды, и мы двинулись к выходу с курорта, по пути фотографируясь на различных боянных декорациях

09.

10. Ресторан «Париж-Дакар», весьма приличное и доступное заведение, но в этом мы убедимся в следующий приезд (в шестой части моего рассказа о Миргороде мы зайдем сюда, покушаем пиццу и выпьем кофе)

11. Возле киоска с вкусностями я разбудил огромного пса с грустными глазами

12. Чем ближе к полудню, тем жарче становилось; на железнодорожном вокзале Миргорода огромная стая голубей, изредка отпугиваемая людями, жадно пила воду из фонтанчика на перроне

13. Оставшиеся полчаса до поезда мы провели лежа на травке аккуратного вокзального газона, совсем как в каком-нибудь европейском городе; в это время как раз приехала электричка из Полтавы
Миргород 2013

14. А вскоре и мы двигались домой. Поездка оказалось веселой: рядом с нами спали бомжеватого вида парень с девушкой, которые проснулись где-то за Гоголевым и, как оказалось, проехали нужную станцию. Девушка была вообще неадекват, сидела и слабо реагировала на внешние раздражители, а парень пошел по поезду в поисках проводника, чтобы разобраться, почему его не разбудили в нужное время в нужном месте. Разумеется, безуспешно. Вернувшись к подруге, он начал причитать на весь вагон, что ему еще вчера надо было быть в пункте N, где ему пообещали работу, но вчера он туда не попал по причинам, читающимся у него на лице, и сегодня вероятно не попадёт тоже, а завтра День Независимости + два выходных, и вообще вся жизнь говно и все люди казлы и т.д. и т.п. Пассажиры с восторгом наблюдали за этим спектаклем, а некоторые даже пытались парня утешить и что-то посоветовать. Одна дамочка подсказала выйти на ближайшей станции и дождаться встречной электрички, чтобы вернуться к нужной станции. На это парень ответил, что он не дебил, а поэтому они поедут в Полтаву, а уже оттуда вернутся назад. =) В конце концов удалось его убедить, он скомандовал подруге собирать манатки, и они вдвоем вышли... кажется, где-то между Яреськами и Сагайдаком. Последний раз мы их увидели в окно нашей электрички сидящими на рельсах соседнего пути...

Это была последняя часть моих миргородских приключений летом 2013 года. Можно вернуться к первой части рассказа (там есть содержание со ссылками на все части), можно посмотреть продолжение – миргородский осенний руф, а можно оставить свои комментарии ниже. Спасибо!

Альбом с фотками

Категория: Моя жизнь · Добавил: foFF4ik · Просмотров: 1839 · Рейтинг: 5.0/8
Теги: Миргород
" – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – "