Очень много людей и событий связывают меня с этим городом. В первую очередь потому, что здесь прошел год моей армейской жизни. «Город дождей и велосипедов» – так мы называли в Миргород во время службы. Мне почему-то всегда казалось, что такое сравнение придумали именно на нашем призыве, но в этом я не уверен. Призванные служить в жарком июне, мы постоянно мечтали о дожде, чтобы можно было проводить время в помещении, и к нашему счастью дожди шли очень часто. А велосипедов в Миргороде ну просто очень много, я бы даже сказал, что это основное средство передвижения в городе, которые используют и дети, и старики.
После дембеля в 1998 я ни разу не был ни в родной части, ни в самом городе (разве что только проездом через ж/д вокзал). Поэтому основной целью моей поездки было посещение родной части, о которой за эти годы я слышал многое, вплоть до того, что ее полностью расформировали. Но обо всем по порядку...
01. Миргород – небольшой районный центр с населением 41 тыс. чел. По сути в городе одна главная улица – улица Гоголя, от которой отходят в стороны мелкие улочки преимущественно с одноэтажной застройкой. На перекрёстке Гоголя и Комсомольской – памятник Ленину
02. Одно из самых старых зданий (если не самое старое) в Миргороде – один из корпусов мельзавода
07. В Миргороде немало высоток, как для небольшого городка; но в то же время их и не так много, поэтому почти весь город виден как на ладони. На одну из таких высоток, расположенную почти в центре города, мы и забираемся.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Тот же мельзавод, но корпус уже значительно моложе